Слайм в трансляции, инвестиции, док-сериалы: спорт в конце 2020-го

4 Просмотры
Издатель
#Sports #GreenRoom #маркетинг

В первом эпизоде третьего сезона Green Room Влад Воронин и Егор Крецан обсудили крупные события, которые повлияли на мир спортивного бизнеса в конце 2020-го и еще изменят индустрию в 2021-м.

Подписывайся на телеграм-канал подкаста, чтобы получать бонусный контент и общаться с Владом и Егором напрямую:

Ненормально быстрый интернет – тут:

Таймкоды:

05:03 – Самое яркое событие, которое не дает нам покоя – особая трансляция НФЛ на канале Nickelodeon. Губка Боб в кадре, на игроков летят AR-маски из снэпчата и инстаграма, после успешной попытки команду заливает зеленым слаймом. Объясняем, почему за таким подходом будущее и как изменится принцип показа спорта в ближайшие годы.

13:47 – В США упали телевизионные рейтинги всего спорта, но это не повод истерить. Все нормально.

17:15 – А вот во Франции – жесть. Лига 1 осталась без телепартнера и денег – почему так вышло?

21:51 – Спорт бьется с коронавирусом: в НБА – технологическое решение, в сборной России – массовая вакцинация.

27:10 – В футбол пришли огромные инвестиции: Серия А продает 10% медиабизнеса за 1,7 миллиарда евро, на очереди – Бундеслига. Почему это повод порадоваться и ждать роста рынка (бонус: Егор сравнивает базу кузбасского хоккея с инфраструктурой Серии А).

35:00 – А что же РПЛ? Впечатления после интервью с Сергеем Прядкиным: РПЛ – слабая лига компромиссов.

42:44 – Сериал «Нетфликса» «Ход Королевы» как большая вспышка в спортивном бизнесе. Обсуждаем реальный эффект для шахмат.

47:29 – Бум спортивной документалистики. «Нетфликс» скоро выпустит фильм про Пеле, Бен Фостер делает идеальный ютуб-блог, собственный сериал про восстановление от травмы снял игрок «Арсенала» Эктор Бельерин.

54:37 – В Нью-Йорке легализуют мобильные ставки – это сделает богаче не только весь американский спорт, но и сам Нью-Йорк (власти говорят, что экономический эффект позволит пережить кризис).
Категория
Кинофильмы
Комментариев нет.